|
РАЗДВИЖНЫЕ РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ, №141. "Череп". Раздвижные роликовые коньки. Детская модель роликовых коньков.Цвет роликовых коньков чёрно-жёлтые. | |
Раздвижные роликовые коньки. РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ, 141.
|
Купить раздвижные роликовые коньки №141 (череп) - 1988 р.
|
Раздвижные коньки роликовые для мальчика. №141
|
Детские роликовые коньки раздвижные. Вид роликовых коньков сзади.
|
РАЗДВИЖНЫЕ РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ, №141. "Череп". Раздвижные роликовые коньки. Детская модель роликовых коньков.Цвет роликовых коньков чёрно-жёлтые. Раздвижные детские роликовые коньки - для детей и подростков, детские ролики имеют раздвижную на 3-4 размера конструкцию для того, чтобы не было необходимости покупать новые коньки каждый сезон. Всё-таки детская нога так быстро растет! Детские ролики имеют достаточно высокий ботинок с надежной боковой поддержкой, что защищает ногу от вывихов и травм, на таких коньках ребенок будет чувствовать себя уверенно. Уход за роликовыми коньками
Срок службы роликовых коньков напрямую зависит от регулярности и тщательности ухода за ними.
Колеса
Уход за колесами заключается в перестановке колес, замене изношенных, а также чистке и смазывании подшипников.
Составные части колеса
1. Колесо
2. Подшипники
3. Втулка
4. Съемные защитные крышки
5. Ось
6. Винт
Перестановка колес.
Под влиянием многих факторов (веса тела, определенного стиля катания, дорожных условий, типа колеса) колеса стачиваются, стираются под углом к одной стороне. При этом, передние колеса изнашиваются сильнее. Для продления срока службы Ваших роликовых коньков необходимо примерно через 100-150 км пробега выполнить перестановку колес.
На рисунке показана схема перестановки колес на роликовых коньках. В результате такой перестановки внешняя изношенная сторона колеса правого конька должна оказаться внутренней стороной колеса левого конька.
Для замены колес и подшипников необходимо выполнить следующие операции:
1. Открутить винты с помощью специальных инструментов (с помощью шестигранного стержневого ключа).
2. Снять колесо, вынув ось.
3. Выдавить подшипники из посадочных мест. Снять защитные крышки.
4. Удалить грязь из подшипников и втулки сухой хлопчатобумажной тканью. Труднодоступные участки очистить с помощью зубной щетки с натуральной щетиной. Если подшипник изношен, его следует заменить. На трущиеся поверхности нанести смазку.
5. Вставить подшипники в сердечник (ступицу) сначала с одной стороны колеса, убедившись в надежной фиксации, затем, перевернув колесо, установить второй подшипник.
6. Установить колесо в раму и вставить на место ось. При правильной установке колесо не должно иметь люфта вдоль оси колеса.
Подшипники
Сигналом для замены или чистки подшипников является шум и скрежет во время катания, возникающий в результате загрязнения, попадания песка или мелких камешков, а также разрушения слоя смазки.
Строение подшипника представлены на схеме:
1. С-образный зажим
2. Защитная крышка
3. Подшипник, состоящий из внешнего кольца, внутреннего кольца и шариков
Для чистки и нанесения смазки на подшипник следует выполнить следующие операции:
Осторожно удалить С-образный зажим с помощью пинцета
Удалить защитные крышки. Некоторые модели подшипников имеют одну удаляемую защитную крышку
Поместить все детали подшипника в металлическую или стеклянную банку с крышкой, заполненную моющим раствором. Вращательными движениями промыть детали подшипника.
Очистить труднодоступные части подшипника с помощью зубной щетки. Еще раз промыть подшипник моющим раствором, вынуть и дать полностью просохнуть
Нанести специальную смазку для подшипников или веретенное масло. Собрать подшипник в обратном порядке и установить в колеса.
Тормоза
Замена тормоза должна производится по мере износа трущихся деталей. На большинстве моделей обозначена линия износа тормозной колодки. Замену тормоза следует производить до того как он будет сточен до линии износа во избежание повреждения коньков, а также для обеспечения качественного торможения. Роликовые коньки
Параметры выбора роликовых коньков
Ботинки роликовых коньков .
Основные требования к конькам для любого стиля катания - легкость и прочность. Также показателем высокого качества ботинка является его хорошая вентиляция. Ботинок может быть как мягким, так и жестким.
Мягкие ботинки роликовых коньков по конструкции напоминают кроссовки, часто с внешним обшлагом для фиксации ноги. Преимуществом их является легкость, гибкость, комфортность. Поскольку мягкий ботинок чаще имеет невысокое голенище, ролики легко снимаются и одеваются. Однако, это обстоятельство создает определенные трудности для начинающих за счет большей подвижности ноги, зато опытным роллерам позволяет кататься беговым стилем. Ботинок имеет фиксированную пятку и может иметь различные специальные вставки для усиления боковой поддержки.
Вентиляция мягких ботинок для роликов хорошая, ноги в них не преют.
Конструкция жесткого ботинка роликового конька включает внешний, изготовленный из высокопрочного пластика, ботинок и внутренний - мягкий, дышащий. Внутренний ботинок изготавливается из особых дышащих тканей с использованием пены, способствущей "запоминанию" формы ноги. Жесткий ботинок покрывает значительную часть подошвы и окружает голеностоп, поддерживая его. Конструкция жесткого ботинка включает специальную подвижную систему, позволяющую ботинку наклоняться вперед. К преимуществам жесткого ботинка можно отнести:
- великолепную боковую поддержку
- безопасность (растянуть мышцы в них крайне сложно)
- прочность и долговечность
- он идеален для начинающих слаломистов, т.к. позволяет быстрее поставить правильную технику катания
Однако, недостатком жесткого ботинка является недостаточная вентиляция, больший вес по сравнению с мягким ботинком.
Как жесткий, так и мягкий ботинок для роликовых коньков должны обеспечивать надежную фиксацию ноги. Обычно, мягкий ботинок имеет шнуровку или комбинацию шнуровки и пряжки. Жесткий ботинок фиксируется либо с помощью клипс, либо комбинации шнуровки, пряжки и(или) клипсы. Шнуровка обеспечивает более равномерное затягивание, но занимает больше времени.
Высота ботинка для роликов во многом определяется стилем катания: так, ботинки для фитнеса имеют обычно наибольшую высоту, для оздоровительного катания - среднюю, агрессивные - различную.
Размер ботинка . При покупке роликовых коньков помимо соображений комфортности следует учитывать, что для агрессивного катания лучше выбрать ботинки на размер больше, для фитнеса - размер в размер или чуть больше.
Особое внимание следует уделить выбору роликов для детей, поскольку низкое качество ботинка обязательно отразится на неокрепшей детской ноге и может привести к различным проблемам, не говоря о токсичности дешевых материалов. Не рекомендуется брать ролики "на вырост", чтобы изначально избежать постановки неправильной техники катания. Хороший выход - покупка раздвижных роликов, рассчитанных на три-четыре размера.
Рама роликовых коньков . Рама служит для крепления колес. Она может быть как жестко закрепленной на подошве ботинка, так и съемной.
Ролики со съемной платформой предназначены для катания в городе. Удобны они тем, что отстегнув платформу, вы можете использовать ботинок в качестве обыкновенной обуви, а также установить на них ледовые лезвия для катания по льду. Основное требование к системе крепления платформы - простота и легкость в обращении и надежность крепления, гарантирующая безопасность катания.
Ролики со съемной платформой обычно менее скоростные.
Рамы роликовых коньков изготавливают из следующих материалов: пластик, металл и композиционные материалы. Пластиковые рамы обладают достаточной жесткостью, обеспечивающей полную передачу усилия толчка и преобразование его в движение. Металлические рамы используются, в основном, для хоккейных и скоростных роликов. Среди металлических часто используются алюминиевые рамы - легкие и прочные. Рамы из композитных материалов отличаются повышенной жесткостью, способностью гасить вибрацию, а также более высокой ценой.
Колеса роликовых коньков.
Составные части колеса:
1. Колесо
2. Подшипники
3. Втулка
4. Съемные защитные крышки
5. Ось
6. Винт
Большинство колес для роликовых коньков сделаны из полиуретана. Колеса можно классифицировать по диаметру, твердости, профилю и типу сердечника (ступицы). Но чаще всего в описании колес для роликовых коньков указываются диаметр и жесткость (например, 76мм 78А или 70мм 82А и т.д.).
Обычно диаметр колес роликовых коньков лежит в пределах от 43 до 80мм. Наиболее распространенная величина для обычного катания - 72 или 76 мм. Чем больше диаметр колеса, тем выше скорость и стабильность, однако, при этом они требуют больше времени для разгона и обладают меньшей маневренностью. Они идеальны для гоночного катания. Колеса с меньшим диаметром оптимальны для агрессивного катания и для игры в хоккей. Исходя из этого можно примерно оценить необходимый для Вашего стиля катания размер колес:
- фитнес: 70-72мм (для начинающих) и до 80мм (для профессионалов).
- оздоровительное (прогулочное катание): 72-76мм
- агрессивное катание: 55-67мм
- скоростное катание: 78-82 мм
Жесткость колес роликовых коньков характеризует сопротивление давлению, выраженное в единицах от 0 до 100. Чем ниже жесткость колес, тем лучше они поглощают удары, вибрацию и имеют большее сцепление с поверхностью. Но и изнашиваются они быстрее. Мягкие колеса идеальны для обычного катания, для тех, кто имеет небольшой вес, для езды по грубым поверхностям и для игры в хоккей на скользком покрытии. Средние по жесткости колеса предназначены для катания по ровной поверхности и для игры в хоккей в помещении и на открытом воздухе. Жесткие колеса роликовых коньков используются на гладких поверхностях. Они идеально подходят для агрессивного катания и для скоростного катания на покрытых уретаном поверхностях в помещении.
Колеса роликовых коньков отличаются также профилем , то есть размером отпечатка, оставляемого на покрытии. Чем шире отпечаток, тем больше устойчивость. Хоккейные колеса имеют очень широкий отпечаток. Гоночные колеса, наоборот, узкий, обеспечивающий минимальное сопротивление качению.
Сердечник (ступица) колеса роликовых коньков - "начинка", изготовленная, как правило, из специального нейлона, либо из полиуретана,
в которую вставляется подшипник. Седечник может быть открытым и закрытым. В маленьких колесах его вообще может не быть. Нейлоновый сердечник, имеющий меньший вес, используется в обычных и гоночных колесах. Полиуретановый сердечник тяжелее, но он и более прочен.
Роккеринг - особое раположение колес, когда два средних колеса находятся ниже, чем крайние. Это целесообразно для хоккейных коньков, когда требуется увеличить маневренность. Для гоночных коньков предпочтительнее обычное расположение колес для лучшей устойчивости на больших скоростях.
Подшипники . Качество подшипников роликовых коньков - один из факторов, определяющих, в конечном итоге, качество роликов в целом. Материалом для изготовления подшипников, в основном, служит сталь. Стальные подшипники классифицируются по шкале ABEC (Annular Bearing Engineering Council - Ежегодный совет производителей подшипников). Чем выше номер ABEC, тем выше его качество и точность изготовления: меньше его люфт и лучше качество полировки шариков. Самое высокое качество имеют подшипники ABEC 7. Однако, они требуют более осторожного обращения, т.к. боятся грязи. Подшипники ABEC 1 и ABEC 3 более износостойки, лучше противостоят грязи и широко применяются в роликах для фитнеса и агрессивного катания. Для катания по подготовленной поверхности, хоккея и скоростного катания идеальны подшипники с маркировкой ABEC 5.
Существуют подшипники из углеродистых материалов, имеющие меньшую износотойкость, чем стальные.
В последнее время все чаще стали появляться титановые подшипники роликовых коньков, отличающиеся более высокой прочностью и износостойкостью, чем стальные, однако, они значительно дороже
Как правильно выбрть роликовые коньки
Где купить раздвижные роликовые коньки
Раскладные самокаты, раздвижные коньки универсальные
Выбрать детский трёхколёсный велосипед
Картинки скейтбордов
|